автоматизировать

Инфобот — обслуживание для автоматизации звонков, позволяющий сберечь время на каждодневном обзвоне покупателей. Ожидается как внедрение сквозь API и индивидуальный акк в интернете, например и интеграция с CRM-системами и другими бизнес-платформами, этими как Carrot Quest, 1С:Предприятие и Битрикс24 автоматизировать . Перрон имеет возможность привлечь глав call-центров и улучшить рутинные дозвоны служащих. Она понадобится для работы отделов продаж и маркетинга, консалтинговых фирм, муниципальных и статистических организаций. Система разрешает исполнять до 800 прохладных звонков раз в минуту, фильтровать основание контактов и ставить ассоциация с вероятными покупателями автоматические . Перрон несомненно поможет проводить автоматические выборочные опросы без вербование операторов на телефоне, говорить анонсы фирмы и уведомлять о грядущих промоакциях и распродажах. Функция напоминаний даёт вероятность информировать контакты о назначенных встречах, доставках и долгах по оплате. Возможно записать голосовое известие о событии и передать приглашение члену с данными о времени, числе постояльцев и формате встречи http://infobot.pro/ . Софт проводит верификацию членов и покупателей без надобности высылать SMS-подтверждения.

Информация