Когда требуется замена гофры глушителя и как ее произвести?

Гофра глушителя, являющаяся частью выпускного коллектора, компенсирует механические и термические перепады выхлопной системы. Она гасит вибрации двигателя, отвечает за амортизацию при ударах во время запуска мотора, переключения передач, езды по неровному дорожному покрытию. Также в ее функции входит защита поверхности расположенных рядом деталей от перегрева. Значение этого элементы для безопасной и комфортной эксплуатации транспортного средства огромное. Поэтому необходимо своевременно осуществлять замену гофры глушителя https://profiremglush.ru/zamena_gofry/.

Этапы ремонтных работ

Автовладельцы отмечают, что дискомфорт от вышедшей из строя гофры нарастает постепенно. Через поврежденную деталь начинают выходить выхлопные газы, что чувствуется внутри машины. Это крайне опасно для находящихся в салоне людей, так как длительное их вдыхание может вызвать сильное отравление. О том, что пришло время произвести ее замену, также свидетельствует слишком громкая работа двигателя. Со временем звук глушителя только увеличивается, превращаясь надоедливый рев.

Замену гофры необходимо производить при первых признаках ее неисправной работы. Ремонт включает в себя следующие этапы:

  • Демонтаж навесных агрегатов, ограничивающих доступ к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоединение разъема лямбда-зонда.
  • Демонтаж фланцевых соединений выхлопной трубы.
  • Разрезание старой гофры глушителя.
  • Зачистка приемной трубы в месте будущего сварного шва. Выполняется при помощи болгарки.
  • Установка новой гофры с использованием сварочного инвертора или полуавтомата. Шов должен быть герметичным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов.

После установки новой гофры глушителя с целью продления ее срока эксплуатации необходимо следить за засоренностью катализатора, амортизационными подушками двигателя, предотвращающими чрезмерное давление мотора на гофру, аккуратно водить машину.

Информация