PAGANI Z0NDA C12S

PAGANI Z0NDA C12S
PAGANI Z0NDA C12SПроизводителям спортивных суперкаров, особенно если это небольшая фирмочка, собственное производство моторов просто не потянуть. Мало того, что изготовить мотор гораздо сложнее, чем слепить кузов из стеклопластика и сделать спортивную подвеску, так еще и нет особого резона вбухивать колоссальные деньги в разработку мотора, если в год будут изготавливаться считанные экземпляры твоей машины. Именно по пути наименьшего сопротивления и пошел Горацио Пагани, создавая свой суперкар. В начале 80-х он работал в компании Lamborghini, где приложил руку к созданию внедорожника LM и Lamborghini Diablo. Но основной его специальностью там была работа с композитными материалами. В начале 90-х Горацио Пагани уходит из Lamborghini и начинает работать над созданием собственного суперкара. Сердцем машины стал 12-цилиндроеый двигатель Mercedes-Benz, доведенный до ума «придворным» тюнинговым ателье AMG. Расточив мотор до 7 литров, немцы добились мощности в 500 л. с. с которыми машина в
1000
есом 1200 кг развивает максимальную скорость 340 км/час, а отметки в 100 км/час достигает всего за 3.7 секунды. Столь малый вес машины — заслуга Горацио Пагани. Набив руку в работе с композитными материалами, он выполнил из углепластика не только сам кузов машины, но и все, что только можно — вплоть до деталей интерьера, коробов системы вентиляции и… корпуса воздушного фильтра! Такая технология наложила отпечаток на объемы производства: в месяц фирма может выпускать не больше двух автомобилей, а фактически получается и того меньше — машин десять в год. Отразилось это и на цене — Pagani Zonda C12S стоит 325 тыс. долларов. Ну а свое название машина получила в честь свирепого ветра Zonda, бушующего на склонах аргентинских Анд.PAGANI Z0NDA C12S
PAGANI Z0NDA C12SПроизводителям спортивных суперкаров, особенно если это небольшая фирмочка, собственное производство моторов просто не потянуть. Мало того, что изготовить мотор гораздо слож
1000
нее, чем слепить кузов из стеклопластика и сделать спортивную подвеску, так еще и нет особого резона вбухивать колоссальные деньги в разработку мотора, если в год будут изготавливаться считанные экземпляры твоей машины. Именно по пути наименьшего сопротивления и пошел Горацио Пагани, создавая свой суперкар. В начале 80-х он работал в компании Lamborghini, где приложил руку к созданию внедорожника LM и Lamborghini Diablo. Но основной его специальностью там была работа с композитными материалами. В начале 90-х Горацио Пагани уходит из Lamborghini и начинает работать над созданием собственного суперкара. Сердцем машины стал 12-цилиндроеый двигатель Mercedes-Benz, доведенный до ума «придворным» тюнинговым ателье AMG. Расточив мотор до 7 литров, немцы добились мощности в 500 л.

загрузка…

с. с которыми машина весом 1200 кг развивает максимальную скорость 340 км/час, а отметки в 100 км/час достигает всего за 3.7 секунды. Столь малый вес машины — заслуга Горацио Пагани. Набив руку в работе с композитными материалами, он выполнил из углепластика не только сам кузов машины, но и все, что только можно — вплоть до деталей интерьера, коробов системы вентиляции и… корпуса воздушного фильтра! Такая технология наложила отпечаток на объемы производства: в месяц фирма может выпускать не больше двух автомобилей, а фактически получается и того меньше — машин десять в год. Отразилось это и на цене — Pagani Zonda C12S стоит 325 тыс. долларов. Ну а свое название машина получила в честь свирепого ветра Zonda, бушующего на склонах аргентинских Анд.

Без рубрики