Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099.

Тюнинг переднеприводника – хорошая ли эта идея и каких результатов можно добиться? Сейчас мы узнаем ответы на эти вопросы.

Сейчас по дорогам ездят автомобили, модернизованные так, что только разбирающиеся люди заметят это. Но есть такие, как черный ваз 21099, которые способны обогнать по своей мощности и представителей зарубежного рынка. При этом скромный облик этой машины не привлекает к себе внимания. И лишь пристально рассматривая данный автомобиль можно заметить некоторые интересные детали: капот из карбона (что можно найти далеко не на каждом модернизированном зарубежном автомобиле), SPA Design — зеркала заднего вида (в карбоновых корпусах заимствованные у «кольцевиков»), Streetstorm с ксеноном Wild XE Pro — линзованная оптика. Белые диски «Авиатехнология» диаметром 15 дюймов и диски AP Racing с 4-поршневыми суппортами передние тормозные – всё это показывает, что в любой момент машина готова вступить в бой.
 
 
 

Тюнинг ВАЗ-21099.

Тюнинг переднеприводника – хорошая ли эта идея и каких результатов можно добиться? Сейчас мы узнаем ответы на эти вопросы.

Сейчас по дорогам ездят автомобили, модернизованные так, что только разбирающиеся люди заметят это. Но есть такие, как черный ваз 21099, которые способны обогнать по своей мощности и представителей зарубежного рынка. При этом скромный облик этой машины не привлекает к себе внимания. И лишь пристально рассмат
1000
ривая данный автомобиль можно заметить некоторые интересные детали: капот из карбона (что можно найти далеко не на каждом модернизированном зарубежном автомобиле), SPA Design — зеркала заднего вида (в карбоновых корпусах заимствованные у «кольцевиков»), Streetstorm с ксеноном Wild XE Pro — линзованная оптика. Белые диски «Авиатехнология» диаметром 15 дюймов и диски AP Racing с 4-поршневыми суппортами передние тормозные – всё это показывает, что в любой момент машина готова вступить в бой.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель 1.5i под капотом с впускной системой Streetstorm, выпускной системой Pro.Sport с карбоновым глушителем, с дроссельной заслонкой 54 мм, фильтром пониженного сопротивления K&N, свечами и высоковольтными проводами NGK.

А трансмисиия?
Сцепление ClutchNet (корзина увеличена, маховик более легкий), короткоходная кулиса, блокировка дифференциала, главная пара 4,3 шестой ряд.

Подвеска.
Plaza Sport — передние амортизаторы и Plaza Profi – регулируемые задние амортизаторы, передний двадцати двухмиллиметровый стабилизатор, SS20верхние опоры стоек, GKN Lobro приводы и растяжка передних стоек, H&R Sport пружины, которые понижены на 40 мм, ШС треугольные рычаги.

Тормозная система: вакуумный усилитель, основной тормозной цилиндр Торгмаш.

Интерьер.
Нерегулируемые, но удобные спортивные кресла UNP, обитые кожей и тканью. Ощущение «спортивности» достигается наличием Pro.Sport руля и рычага переключения передач. Двери, так же как и кресла, обиты тканью с кожаными вставками, для удобства в дверях присутствуют электроприводы стеклоподъемников. В автомобиле встроен бортовой компьютер.

загрузка…

Не забыта и аудиосистема: акустика DLS R6 с головным устройством JVC KD 9101, подиумами в дверях и стойках, задней полкой и динамиками PPI. Дополнительный комфорт создает шумовиброизоляцию потолка, дверей и багажных отделений.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Итак, «состав» машины мы разобрали, теперь интересно, каков же он в деле. Разгон модернизированного ВАЗ-21099 с места движения отличный. Двигатель неплохо тянет. На большой скорости ощущается подхват. При ускорении с небольшой скорости, автомобиль срывается и просто-напросто вжимает пассажиров в кресла. Но не только скорость, но и управление оставляет положительные впечатления: четкое следование траектории, маневренность. Энергоемкая жестковатая подвеска. Надежный тормоз.

Недешево обойдется модернизация данного автомобиля, но неразумных расходованием средств это не назовешь.

Без рубрики