Lada Kalina GTI — это что-то
Пластиковый обвес, звериный оскал воздухозаборника, шикарные низкопрофильные покрышки надеты на легкосплавные диски по 15 дюймов, вот что мы увидели при первом взгляде на Lada Kalina GTI, которая серийную модель уж точно никак не напоминала.
Однако, это лишь внешние отличия, заглянем во внутрь. Движок, с объемом в 1,6 л., благодаря изменению параметров впуска и выпуска, нарастил свою мощность до 115 лошадей. Нажатие на педаль газа ответит тебе мягким урчанием, а не дребезжащим ревом. Шильдик GTI на нашей «Ладе» говорит о том, что разгоняться она будет намного быстрее, а благодаря новым дисковым тормозам и остановиться успеет вовремя.
Lada Kalina GTI — это что-то
Пластиковый обвес, звериный оскал воздухозаборника, шикарные низкопрофильные покрышки надеты на легкосплавные диски по 15 дюймов, вот что мы увидели при первом взгляде на Lada Kalina GTI, которая серийную модель уж точно
1000
никак не напоминала.
Однако, это лишь внешние отличия, заглянем во внутрь. Движок, с объемом в 1,6 л., благодаря изменению параметров впуска и выпуска, нарастил свою мощность до 115 лошадей. Нажатие на педаль газа ответит тебе мягким урчанием, а не дребезжащим ревом. Шильдик GTI на нашей «Ладе» говорит о том, что разгоняться она будет намного быстрее, а благодаря новым дисковым тормозам и остановиться успеет вовремя.
Тяжесть руля, которая хорошо заметна на крутых поворотах, а также жесткость конструкции, с собранной на подрамнике подвеской и оригинальной балкой сзади, прекрасно компенсируются удобными ковшеобразными сидениями от UNP. Что до жесткого руля, то техники сделали его таким для лучшей реализации обратной отдачи.
Для этого была применена рейка с меньшим передаточным числом и электроусилителем без редуктора. Подвеска же изготавливалась с расчётом на спортивный стиль вождения. Единственное что неустроило, так это то, что для того что бы внутреннее колесо на особо крутых поворотах несколько буксовало, следовало бы поставить самоблокирующийся дифференциал.
Конечно, в ходе испытаний было найдено немало мелких ошибок и недостатков. Однако тут нет ничего странного, коль машина является опытным, а не коммерческим образцом. Они тут и должны быть.
Конечно, желательно было бы увидеть такие «горячие» модели от самого Волжского автозавода, а не после доведения их до ума в недрах тюнинговых фирм.
Похожие записи
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Вы можете пройти диагностику ходовой части автомобиля на ремонтной базе…
Развал схождение
Ищете, где отрегулировать развал-схождение в Нижнем Новгороде? Развал схождение –…
Компьютерная диагностика ДВС
Диагностика ДВС не может быть проведена только методом визуального осмотра.…
Установка сигнализации на авто
Установка сигнализации на авто – это едва ли не первое,…
Карта постоянного клиента
Преимущества и привилегии для держателей карт постоянного клиента: - скидка…
Ремонт генераторов и стартеров
Ремонт генераторов и стартеров - это сложные ремонтные работы, которые…
Ремонт и заправка кондиционеров
Кондиционер – это верный помощник автомобилиста, делающий езду комфортной и…
Установка нижней распорки Chevrolet Niva
Подвеска Нивы является своеобразным посредником между кузовом и дорогой. Благодаря…
Подсветка дисков
Многие любители тюнинга уже успели воспользоваться подсветкой в своем автомобиле.…
Плюсы и минусы автомобильных дисков большого диаметра
Большинство новоиспечённых автовладельцев задумываются о покупке колёс размером больше, чем…
Стоит ли приобретать автомобиль после пожара?
Пожар в случае с автомобилями в абсолютном большинстве случаев приводит…
Низкая посадка авто выходит из моды
Не так давно максимально низкая посадка автомобиля считалась в определенных…
Покраска нитроэмалью
Сегодня в обиход автовладельце вошло такое понятие, как нитроэмаль. Что…
Установка кондиционеров в авто
Кондиционеры в автомобиле могут стать настоящим спасением. Больших требований по…
Присадки для металлизации сношенных колец поршней
При долгой работе двигателя неизбежно возникают зазоры между поршневыми кольцами…
Как врать пленку для тонировки автомобиля?
Несмотря на запреты, тюнинг автомобилей пленкой до сих пор остается очень популярной…
Страхуем наш тюнинг!
Владельцы тюнингованных автомобилей не реже, чем владелец обычного авто, попадает…
Мотор для дрифткара — что к чему, или универсал DRAG&DRIFT
Основа успешного прохождения поворотов в заносе - крутящий момент, именно…
Тюнинг сидений. Установка подогрева
Вне зависимости от марки автомобиля, многие автовладельцы зачастую задаются вопросом,…
Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110
Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110Снимаем клапанную крышку головки цилиндров На…