Как можно регулировать длину тяги заднего моста

Как можно регулировать длину тяги заднего моста.

Основной задачей поперечной тяги заднего моста является регулировка расстояния между кузовом и мостом. В случае если кузов пойдет на занижение и расстояние между ним и мостом станет меньше, то мост будет смещаться вправо, что отрицательным образом отразится на качестве работы карданного вала, на коротких и длинных тягах, а также, на качестве управления (что наиболее важно). В таких случаях, потребуется настраивать тягу на свой уровень занижения или завышения.

Как можно регулировать длину тяги заднего моста.

Основной задачей поперечной тяги заднего моста является регулировка расстояния между кузовом и мостом. В случае если кузов пойдет на занижение и
1000
расстояние между ним и мостом станет меньше, то мост будет смещаться вправо, что отрицательным образом отразится на качестве работы карданного вала, на коротких и длинных тягах, а также, на качестве управления (что наиболее важно). В таких случаях, потребуется настраивать тягу на свой уровень занижения или завышения. Для того, что бы это можно было выполнить, понадобится отрезать у тяги 1/3, и у длинной оставшейся части отрезать ещё около 10-ти сантиметров. Затем нам понадобится лист алюминия, взять который можно просто разрезав алюминиевую банку из-под пива.

загрузка…

Этот лист разрежем на две полосы, в которые мы заворачиваем в заранее купленную втулку регулировки схождения от ВАЗ 2108. После чего оба конца втулки вставляют в две части разрезанной нами тяги. Далее крепко затягиваем болты, и начинаем приваривать тяги, предварительно выровняв её по ровной балке. Последнее очень нужно для того, что бы немного гнутая тяга, при очень сильном заносе с боку не сломалась. После того как всё будет сделано, мы устанавливаем тяги на место, регулируем отношение моста и кузова и фиксируем всё это предварительно купленными контргайками.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Без рубрики