Тюнинг цивик

В условиях заснеженного города Honda Civic представляет собой фрукт из тропических стран, который распластался на белой скатерти. Все модное и современное из автотюнинга можно установить на этот автомобиль. Хонда – американский эмигрант с японскими корнями.

В условиях заснеженного города Honda Civic представляет собой фрукт из тропических стран, который распластался на белой скатерти. Все модное и современное из автотюнинга можно установить на этот автомобиль. Хонда – американский эмигрант с японскими ко
1000
рнями.

Что же представляет из себя наш подопытный? Honda Civic – автомобиль 1997 года выпуска с 106 двигателем D16Y7. Работу начали с установки головки самого двигателя от автомобиля. Данный мотор значительно мощнее, нежели 125 лошадиных сил и весьма популярный среди современных тюнеров. Ну, конечно, и выбор деталей к нему гораздо больше. Известная концепция шоукара дает возможность ограничиться лишь заменой ГБЦ и расточкой существующих каналов. Далее начинаем устанавливать навесное оборудование. При этом нужно сделать все так, чтобы автомобиль был как можно ярче. Под капотом абсолютно все блестит. Это и впускной коллектор Venom, и топливный фильтр, и топливная рейка, и коробка воздушного фильтра AEM. Просто блестящая палка, которая торчит из стыка левого крыла с панелью «ТВ» является стойкой, которая поддерживает капот в открытом положении.

Но, а как же быть с трансмиссией? Решили, что изменять ее никто не будет. Но вот подвеску пришлось поменять абсолютно всю. Вся система пневматическая и состоит из деталей Air Lift Company, VIAIR, Tenzo R и Alter Images. После этого транспорт резко научился понимать команды водителя – приседать и подыматься по команде. Следующим этапом был тюнинг салона. Там-то уж можно разгуляться вволю.

Торпеда была вырвана и заменена полностью обновленной в стиле Star Wars. Из стеклопластика были сделаны дверные карты и подиумы для акустической системы. Сюда по мнению задумщиков очень бы неплохо подошел руль V-Racing. Приборы типа Autometer с темными карбоновыми циферблатами поставили на манер болидов NASCAR. Тахометр был разделен условно до 10000 оборотов, которые наиболее подходят для хондовского двигателя.

загрузка…

Параллельно с изменением внутреннего дизайна салона устанавливали мультимедиа. Главным устройством в системе был выбран ресивер под названием Denon Z1. Задний диванчик в автомобиле выбросили. При этом появилось место для огромного по размерам подиума под 4 больших динамиков фирмы ONYX Mobile Audio и иную импортную аппаратуру. Над внешним видом автомобиля поработали не менее основательно. Узнать кузов стандартного хэтчбека 1997 года достаточно трудно.

– вещь приятная и приносящая массу удовольствия. В авто поменяли передний бампер на громадное изделие марки Street Weapon, а задний — Buddy Club. Нужно сказать, что над задним бампером, пришлось чуточку, повозится. В конечном итоге было достигнуто то, что задний бампер сливался с кузовом, при этом плавно перетекая в колесные арки. С размерами и формой накладок для порогов не стали «играться». Было решено, что для маленькой округлой машины наилучше подойдут прямоугольные и тяжеловесные. На машину было установлено два антикрыла собственной конструкции.

В передние крылья автомобиля были врезаны «жабры» по примеру немецкого автомобиля BMW Z3. На крышу транспортного средства был приспособлен фальшивый воздухозаборник. Карбоновый капот от АРС был ожидаемым. Поэтому особого вида он не имел и не бросался в глаза. В машину были поставлены огромные 19-дюймовые колесные диски с широкопрофильной резиной. Их покрасили эмалью ярко синего цвета. Машина с таким внешним видом действительно завораживает. Работы сделано много. Тюнинг цивик действительно шикарный и требует уважения.

Без рубрики