Тюнинг автомобиля, а особенно новой иномарки – это творческий процесс, поиск бесконечных вариантов оборудования личного транспортного средства, который не имеет предела и совершенства. Рассмотрим несколько типовых вариантов, наиболее часто встречаемых в практике автолюбителей. Первый вариант можно назвать “лёгкий тюнинг”. Обычно он включает: колпаки или литые диски купить можно, обязательна тонировка всех стёкол, возможна установка заднего спойлера. Здесь главное не ошибиться с тонировкой. Качество тонирующей пленки как и стоимость разные, так же необходимо учитывать светопропускную способность, иначе трудно будет пройти технический осмотр.
Второй вариант, наиболее распространённый — “строгий классический тюнинг”. Автомобилю придают деловой классический вид, характерный для менеджера или руководителя фирмы. Подчёркивают цвет автомобиля навесными элементами тюнинга. Конечно, присутствует высококачественная тонировка, титановые диски, хорошая, по сезону резина, накладки на капот и двери, дополнительная антенна для радиоприёмника.
Третий вариант — “профессиональный тюнинг”. Здесь используются сложные технологические процессы по переоборудованию не только внешнего вида, но и проводят замену некоторых частей ходовой системы, рулевого колеса, чип-тюнинг электронного блока управления двигателем, шумоизоляция салона, аудиоподготовка. Тюнинг кузова в корне отличается от предыдущих вариантов. Используется множество хромированных, металлизированных или декоративных накладок, разнообразные спойлера, воздухозаборники и другие приспособления.

И, наконец, четвёртый типовой вариант — “профессионально-любительский тюнинг”. Автолюбители увлекаются таким тюнингом на протяжении многих лет. Превращают это увлечение в хобби и даже в цель всей своей жизни. Могут не просто обвесить автомобиль, переделать салон, изменить световые приборы, но поменять элементы кузова, сменить двигатель, тормозную систему и другие части автомобиля. Что крайне не безопасно и требует соответствующих согласований с органами автоинспекции.
Похожие записи
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Вы можете пройти диагностику ходовой части автомобиля на ремонтной базе…
Развал схождение
Ищете, где отрегулировать развал-схождение в Нижнем Новгороде? Развал схождение –…
Компьютерная диагностика ДВС
Диагностика ДВС не может быть проведена только методом визуального осмотра.…
Установка сигнализации на авто
Установка сигнализации на авто – это едва ли не первое,…
Карта постоянного клиента
Преимущества и привилегии для держателей карт постоянного клиента: - скидка…
Ремонт генераторов и стартеров
Ремонт генераторов и стартеров - это сложные ремонтные работы, которые…
Ремонт и заправка кондиционеров
Кондиционер – это верный помощник автомобилиста, делающий езду комфортной и…
Установка нижней распорки Chevrolet Niva
Подвеска Нивы является своеобразным посредником между кузовом и дорогой. Благодаря…
Подсветка дисков
Многие любители тюнинга уже успели воспользоваться подсветкой в своем автомобиле.…
Плюсы и минусы автомобильных дисков большого диаметра
Большинство новоиспечённых автовладельцев задумываются о покупке колёс размером больше, чем…
Стоит ли приобретать автомобиль после пожара?
Пожар в случае с автомобилями в абсолютном большинстве случаев приводит…
Низкая посадка авто выходит из моды
Не так давно максимально низкая посадка автомобиля считалась в определенных…
Покраска нитроэмалью
Сегодня в обиход автовладельце вошло такое понятие, как нитроэмаль. Что…
Установка кондиционеров в авто
Кондиционеры в автомобиле могут стать настоящим спасением. Больших требований по…
Присадки для металлизации сношенных колец поршней
При долгой работе двигателя неизбежно возникают зазоры между поршневыми кольцами…
Как врать пленку для тонировки автомобиля?
Несмотря на запреты, тюнинг автомобилей пленкой до сих пор остается очень популярной…
Страхуем наш тюнинг!
Владельцы тюнингованных автомобилей не реже, чем владелец обычного авто, попадает…