Как сделать воздухозабоник для вашего автомобиля

Воздухозаборник может оказаться полезным элементом, если его установить для забора воздуха извне и подачи направленно к разным внутренним системам, различным агрегатам и узлам для разнообразного применения. Это нужная, полезная и в тоже время красивая деталь, украшающая вашу машину, придающее солидный вид. В этой статье рассказывается как изготовить воздухозаборник самостоятельно.


Воздухозаборник может оказаться полезным элементом, если его установить для забора воздуха извне и подачи направленно к разным внутренним системам, различным агрегатам и узлам для разнообразного применения. Это нужная, полезная и в тоже время красивая деталь, украшающая вашу машину, придающее солидный вид. В этой статье рассказывается как сделать воздухозаборник самостоятельно.

1. Для изготовления воздухозаборника понадобиться толстая резиновая пленка и монтажная пена. Пленку требуется расстелить на том месте, где планируется поселить новую кузовную деталь; отрезать пленку с небольшим запасом, чтобы не повредить пеной лакокрасочное покрытие. Наносим пену равномерным, тонким и ровным слоем и ждем, пока она затвердеет.

2. После того, как все застыло, получилось что-то похожее на камень, после этого требуется отделить все лишнее. Можно разрезать и зашлифовать любой формы, какая вам придет в голову. Все зависит от вашей фантазии.

3. После шлифовки получим сам воздухозаборник. После этого надо обклеить его стеклотканью. Чем сложнее форма и чем острее ее грани, тем материал должен быть как можно тоньше. Сколько слоев придется нанести – будет зависеть от определенного материала, но общая толщина должна быть от двух до четырех миллиметров. При склеивании изгибов рекомендую надрезать ткань, это нужно для того, чтобы она прочнее «сидела» на заготовке и придавала нужную поверхность.

4. После склейки придется подождать не меньше двух дней, чтобы все затвердело. Вырезаем отверстие.

загрузка…

Монтажную пену следует удалить изнутри. Внутренняя поверхность обработки не требует, хотя и ее можно зашкурить.

5. Следующий этап – это пропилка. Для склеивания лучше всего подойдет мастика со стекловолокном, но для экономии материалов смешивают ее с обычной кузовной мастикой в пропорции 1,5:1. Нельзя оставлять неровности, так как изделие должно прилегать очень плотно. После пропитки следует заливка. Не рекомендуется экономить на первом слое. Лучше всего сразу залить многочисленные мелкие зазоры в стеклоткани, чем потом заливать их по одной. Оставшиеся даже после этого неровности можно выровнять кузовной мастикой, поверх которой можно нанести еще несколько слоев наполнителя. Теперь остается только покрыть наше изделие краской, а после и лаком.

6. Какой же воздухозаборник без сетки? Лучше всего крепить ее
1000
после нанесения лака, так как это придаст более лучший вид. Сетку следует разрезать с запасом в один сантиметр; этот запас нужен для закрепления. Сажаем на силиконовый герметик. О креплении сетки надо подумать до того, как крепить ее, чтобы избежать дополнительных проблем.

7. Последний шаг закрепление детали на кузове. Можно посадить ее на силиконовый герметик или жидкие гвозди. Но при этом следует подумать о том, что при движении машины воздухозаборник будет подвергаться большим нагрузкам.

Без рубрики