Я много времени провожу в дороге и за год накатываю примерно 100000 километров. За это время раньше мне приходилось 3-4 раза менять глушитель на моём ВАЗ 21051. Я решил попробовать сделать глушитель из нержавеющей стали.
После того как все части были готовы я поехал к знакомому сварщику. В него в гараже мы приступили к соединению частей глушителя в одно целое. Конечно было варить не очень легко так как нержавеющая сталь очень плохо варится. Но за пол дня мы сварили глушитель, а за вторые пол дня закончили и с резонатором.
На следующий день я установил на свой автомобиль новый глушитель. Для соединения обжатия труб я использовал так как и на оригинальном глушителе хомута. Он стал практически идеально, Только в одном месте при работающем двигателе при вибрации колено достаёт до кузова и создает стук. для того чтобы избавится от этого стука в нужном месте я обмотал трубу резиной, и шум исчез.
Вот уже три года катаюсь с глушителем из нержавеющей стали, за это время ни разу его не снимал для замены или ремонта. Конечно звук работающей машины немного отличается от оригинального глушителя но не существенно этого даже и не заметишь если тщательно не прислушиваться. Так что если есть желание то можно сделать себе глушитель раз и на весь срок службы автомобиля!