Тюнинг Митцубиши Лансер

Знакомый обратился в нашу мастерскую с довольно стандартным требованиям – сделать тюнинг его машине, Митцубиши Лансер. Вот только он не хотел никаких уникальных новинок и изобретений относительно внешнего вида автомобиля – ему нужно было исключительно одно – из старой модели Лансер сделать новую модель Лансер Х. Две главные отличительные особенности между этими моделями это наличие спойлера и боковых юбок. Так же, машине более 5 лет, значит корпус заметно устарел и требовал обновления, истребления небольших царапин.

Знакомый обратился в нашу мастерскую с довольно стандартным требованиям – сделать тюнинг его машине, Митцубиши Лансер. Вот только он не хотел никаких уникальных новинок и изобретений относительно внешнего вида автомобиля – ему нужно было исключительно одно – из старой модели Лансер сделать новую модель Л
1000
ансер Х. Две главные отличительные особенности между этими моделями это наличие спойлера и боковых юбок. Так же, машине более 5 лет, значит корпус заметно устарел и требовал обновления, истребления небольших царапин.

Для обновления корпуса автомобиля мы использовали полировку (для металла) и мастику (для днища). Учитывая качество наших дорог, днище просто необходимо устанавливать защиту двигателя и обрабатывать днище мастикой, как минимум раз в два года. А вот с полировкой и обновления покраски автомобиля существует множество вариантов, мы выбрали один из них – купили комплексный набор для обновления кузова. Вначале, специальным лаком обработали весь металл, он попутно устранил все потертости кузова, убрал небольшие царапины. Через два дня, пока лак полностью застыл, мы обработали кузов полимерным покрытием.

загрузка…

Главная его цель – это защита кузова от старения краски, образования трещин и потертости. В принципе, если вы хотите, чтоб ваш автомобиль всегда выглядел как новый, такой комплекс обновления следует использовать раз в два-три года.

Юбки и спойлер цвета металлик было довольно легко найти. Новые, большие по объему поверхности боковые юбки было легко установить на месте старых – для их замены пришлось использовать подъемник, так как часть креплений находится на днище. А вот со спойлером пришлось внести некоторые изменения в металл кузова, а именно багажника. С помощью дрели мы сделали четыре дыры, на которых закрепили сам спойлер. Конечно, данный спойлер несет собой исключительно атрибут, дополнение внешнего вида, никакой практической стороны (не экономит топливо и не имеет аэродинамических характеристик). Но главное итог – машина старой версии, 5 летней давности, теперь полностью похожа на обновленную модель 2011 рода.

Без рубрики