Тюнинг с нуля ВАЗ 21124

Сразу признаюсь, когда я покупал этот автомобиль я даже и не думал его подвергать тюнингу. Моя двенадцатая 2005 года, состояние было нормальное. После покупки нужно было менять резину, тормозные диски и колодки. Но когда я стал выбирать кованные диски я увидел, что цена за кованный диск ненамного меньше декоративных литых. Финансы тогда были и я решил попробовать приобрести. Вид автомобиля сразу поменялся. Правильно говорят, что диски это 80 процентов от красоты автомобиля. Поездил я на новых колёсах около трёх месяцев после чего решил добавить что-нибудь нового.

Тюнинг с нуля ВАЗ 21124
Тюнинг с нуля ВАЗ 21124
Тюнинг с нуля ВАЗ 21124

 

Сразу признаюсь, когда я покупал этот автомобиль, я даже и не думал его подвергать тюнингу. Моя двенадцатая 2005 года, состояние было нормальное. После покупки нужно было менять резину, тормозные диски и колодки. Но когда я стал выбирать кованные диски я увидел, что цена за кованный диск ненамного меньше декоративных литых. Финансы тогда были и я решил потратить средства на литые декоративные диски. Вид автомобиля сразу поменялся. Правильно говорят, что диски это 80 процентов от красоты автомобиля. Поездил я на новых колёсах около трёх месяцев после чего решил добавить что-нибудь нового.

Зашёл на сайты по автотюнингу и присмотрел более-менее интересные варианты. Так меня заинтересовал обвес Коррида. Он приобретался на заказ, после чего нужно было красить детали. Прождал я два месяца и после этого взял такси печатники дешево и повёз все детали к малярам. Подобрали цвет и через пару дней я забрал. Старые обвесы снял и положил на чердак. Честно говоря помучился, когда ставил новенькие обвесы. Хотя это того стоило. После того как проехал по дорого пару десятков километров случайно ударил задний бампер, отколов небольшой кусочек. Естественно, расстройство меня охватило.

загрузка…

Знакомые посоветовали поменять амортизаторы. Так на моей двенадцатой появился спортивный обвес Кайаба. Те, кто смыслит в тюнинге меня поймёт. Боковые зеркала решил менять так как они не гармонировали с основным цветом автомобиля. На рынке купил уже покрашенные детали и установил. Сменил тонировку на более тёмную. Вообщем было решено, если тюнинговать то всё. Внутри поставил спортивный тахометр, вольтметр и спидометр. Всё подбирал в одной цветовой гамме — синей. На приборной доске заменил освещение с белого на синее. С двигателем особо работ не делал, поменял только распределительный вал. Он у меня с нивы. При движении чувствуется небольшое увеличение скорости, но незначительное. На рынках не нашёл синих чехлов, поэтому пришлось заказывать в специализированном ателье. Пока что я лишь на пути к совершенству тюнинга моего автомобиля и ещё есть задумки, что установить.

Без рубрики