Эстетика и звук совместимы

Покупая Ваз 13,14 и 15 модели, люди, как правило молодые ребята, сразу же планируют установить туда хороший звук. Но никто не задумывается о том, чтоб это ещё и выглядело эстетично и было функционально. Поделюсь некоторым опытом по установке трехкомпонентной акустики в Ваз 13 модели. А в частности средне и высокочастотных динамиков на передние стойки автомобиля.

Случилось так, что я разбил авто. После ДТП мне понадобилась оценка автомобиля. Решив не ждать ремонта, я купил себе старенький Ваз. А покупая Ваз 13,14 и 15 модели, люди, как правило молодые ребята, сразу же планируют установить туда хороший звук. Но никто не задумывается о том, чтоб это ещё и выглядело эстетично и было функционально. Поделюсь некоторым опытом по установке трехкомпонентной акустики в Ваз 13 модели. А в частности средне и высокочастотных динамиков на передние стойки автомобиля.

Заказчик изъявил желание установить компоненты шведской фирмы DLS. Как многие из нас знают, фирма делает очень «толковую» акустику. Выбраны были динамики линейки Reference, а они довольно таки большие и я столкнулся с некоторыми сложностями. Стойка очень тонкая и легкогнущаяся. Пришлось усиливать её стекловолокном и эпоксидной смолой, параллельно выставляя направляющие кольца для динамиков. Были выпилены кольца подходящего диаметра, затем подготовлено несколько жестких палочек из 12мм фанеры. На них были выставлены кольца под нужным углом и на необходимой высоте.
Обьем для СЧ динамика нам был не нужен, поэтому старался как можно ниже посадить их на стойку.

загрузка…

Так же следовало учесть расстояние колец до лобового стекла, чтоб по окончанию работы подиумы не упирались в него. Выставленные кольца были обтянуты тканью, обязательно без складок. Учитывая то,что смола накладывается поверх натянутой тряпки – поверхность получается не идеально ровная и иногда её уводит от температуры(смола при высыхании изрядно нагревается). Это требует шпаклевания и вышкуривания поверхности. Удаляются все горбы и неровности, впадины и царапины замазываются шпаклевкой. После выполнения всех вышесказанных процедур (ушло примерно 2 дня времени), стойки были обтянуты мягкой, приятной на ощуп тканью без использования клея, так как он может пропитать их и будет виден с внешней, лицевой стороны. Клиент остался очень доволен!

Так же в авто был установлен 9-ти дюймовый монитор. Встал он на место центральных воздуховодов и бортового компьютера. Отверстия воздуховодов были заклеены во избежание перегрева монитора. Был разобран телевизор моделои Prology, выпаяны выходы и провода питания и выведены к магнитоле. Рамка после вживления дисплея слегка зашпаклёвана и перекрашена в цвет кузова – черный металлик. Сигнал на дисплей идет с 88-го Pioneer – самой на мой взгляд достойной «головы» в такой установке.
В целом установка заняла 4 дня, желаемый эффект был достигнут. Доработки не бросаются в глаза, а когда их замечаешь – выглядит всё очень эстетично, дорого и со вкусом.

Без рубрики