После определенного срока эксплуатации любого автомобиля большинство деталей кузова, которые облагорожены защитно-декоративным хромированием или имеют оксидное покрытие, нуждаются в замене или восстановлении.После определенного срока эксплуатации любого автомобиля большинство деталей кузова, которые облагорожены защитно-декоративным хромированием или имеют оксидное покрытие, нуждаются в замене или восстановлении. Понятно, что, если, к примеру, эксплуатировались автомобили в Якутске, т.е. в условиях неблагоприятных климатических условиях, то такой автотранспорт потребует проведения востановительной процедуры значительно раньше, чем те машины, которые ездили при сухих и теплых погодных условиях. Сегодня приобретение новых запчастей по карману не каждому, поэтому если побитый ржавчиной бампер портит облик всей машины необходимо восстановить первоначальный внешний вид и защитные свойства детали. На современном этапе времени восстановление производят созданием на поверхности детали защитного слоя цинка или хромированием. Детали автомобилей, которые подлежат защитно-декоративному хромированию, обычно на предприятиях делятся на 2 класса. К 1-му относятся детали, установленные на наружные поверхности автомобильного кузова, ко второму – те, которые установлены внутри машины.
Технология процесса восстановления гальванического покрытия состоит из нескольких основных этапов. 1 этап: подготовка поверхности детали — все детали, которые подлежат хромированию, необходимо подвернуть предварительной механической обработке соответственно состоянию их поверхности, т.е. диапазон – от обдирки, т.е. грубого шлифования, которое выполняется абразивными кругами, имеющими крупную зернистость (проводится если необходимо удалить существенные неровности с поверхности металла и зачистить сварные швы, заусенцы и окалины) до шлифования с целью удаления мелких рисок и раковин с поверхности детали; 2 этап: декапирование — это технологическая операция, которая осуществляется перед погружением детали в гальванические ванны с целью удаления легких налетов оксидов, появляющихся при транспортировке или хранении детали на ее поверхности, подготовленной к покрытию. 3 этап: меднение; 4 этап: никелирование – следует знать, что данный процесс зависит от степени кислотности электролита, т.е. при недостатке кислотности понижается уровень качества покрытия, а при избыточной — падает выход металла; 5 этап: цинкование или хромирование.
Похожие записи
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Вы можете пройти диагностику ходовой части автомобиля на ремонтной базе…
Развал схождение
Ищете, где отрегулировать развал-схождение в Нижнем Новгороде? Развал схождение –…
Компьютерная диагностика ДВС
Диагностика ДВС не может быть проведена только методом визуального осмотра.…
Установка сигнализации на авто
Установка сигнализации на авто – это едва ли не первое,…
Карта постоянного клиента
Преимущества и привилегии для держателей карт постоянного клиента: - скидка…
Ремонт генераторов и стартеров
Ремонт генераторов и стартеров - это сложные ремонтные работы, которые…
Ремонт и заправка кондиционеров
Кондиционер – это верный помощник автомобилиста, делающий езду комфортной и…
Установка нижней распорки Chevrolet Niva
Подвеска Нивы является своеобразным посредником между кузовом и дорогой. Благодаря…
Подсветка дисков
Многие любители тюнинга уже успели воспользоваться подсветкой в своем автомобиле.…
Плюсы и минусы автомобильных дисков большого диаметра
Большинство новоиспечённых автовладельцев задумываются о покупке колёс размером больше, чем…
Стоит ли приобретать автомобиль после пожара?
Пожар в случае с автомобилями в абсолютном большинстве случаев приводит…
Низкая посадка авто выходит из моды
Не так давно максимально низкая посадка автомобиля считалась в определенных…
Покраска нитроэмалью
Сегодня в обиход автовладельце вошло такое понятие, как нитроэмаль. Что…
Установка кондиционеров в авто
Кондиционеры в автомобиле могут стать настоящим спасением. Больших требований по…
Присадки для металлизации сношенных колец поршней
При долгой работе двигателя неизбежно возникают зазоры между поршневыми кольцами…
Как врать пленку для тонировки автомобиля?
Несмотря на запреты, тюнинг автомобилей пленкой до сих пор остается очень популярной…
Страхуем наш тюнинг!
Владельцы тюнингованных автомобилей не реже, чем владелец обычного авто, попадает…
пылесос робот
В современном мире словосочетанием «робот-пылесос» уже никого не изумить. Это…
Снятие поддона картера ваз 2110
Снятие поддона картера ваз 2110 Работу проводим на смотровой канаве…
Применение турбокомпрессора
Применение турбокомпрессора Турбодвигатели устанавливаются повсюду, где требуется высокий уровень экономии…