Попробуем разобраться, где лучше тюнинговаться и ремонтироваться. Сравнивать фирменное СТО и небольшое частное предприятие типа «гаражи», это все равно, что сравнивать большой гипермаркет и маленький ларек на рынке. Особенности очень похожиПопробуем разобраться, где лучше тюнинговаться и ремонтироваться. Сравнивать фирменное СТО и небольшое частное предприятие типа «гаражи», это все равно, что сравнивать большой гипермаркет и маленький лар
1000
ек на рынке. Особенности очень похожи. Фирменное СТО обычно имеет большой штат сотрудников с небольшой зарплатой и не всегда хорошей квалификацией, вопреки уверениям. Здесь между заказчиком и непосредственным исполнителем работ очень часто куча посредников (мастер-приемщик, мастер(начальник) по ходовой части, начальник малярного отдела, начальник отдела закупки запчастей и т.д.), и ваш автомобиль будут предавать из рук в руки по конвейеру. Если вся система работает хорошо — то работа движется быстрее, но чаще в случае возникновения проблем спросить не с кого. Получается «Кто шил пальто?».
Но страховые компании с такими предприятиями сотрудничают охотней, и оборудование у них бывает лучше. Но при желании небольшое СТО то же может ремонтировать любые виды автотранспорта. Качественно и быстро заказывать и находить самые различные запчасти и комплектующие, с помощью, например подобных ресурсов запчасти для грузовиков. Содержать в штате отдельного сотрудника, как на крупных СТО не нужно, а время доставки деталей одинаковое. Зато к квалификации исполнителя здесь требования выше и зарабатывают люди больше, потому что начальства обычно меньше. На маленьком же СТО можно пробовать торговаться, скидку обычно дают быстрее, и вы можете лично контролировать работу исполнителя или высказать ему свои пожелания.
Похожие записи
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Вы можете пройти диагностику ходовой части автомобиля на ремонтной базе…
Развал схождение
Ищете, где отрегулировать развал-схождение в Нижнем Новгороде? Развал схождение –…
Компьютерная диагностика ДВС
Диагностика ДВС не может быть проведена только методом визуального осмотра.…
Установка сигнализации на авто
Установка сигнализации на авто – это едва ли не первое,…
Карта постоянного клиента
Преимущества и привилегии для держателей карт постоянного клиента: - скидка…
Ремонт генераторов и стартеров
Ремонт генераторов и стартеров - это сложные ремонтные работы, которые…
Ремонт и заправка кондиционеров
Кондиционер – это верный помощник автомобилиста, делающий езду комфортной и…
Установка нижней распорки Chevrolet Niva
Подвеска Нивы является своеобразным посредником между кузовом и дорогой. Благодаря…
Подсветка дисков
Многие любители тюнинга уже успели воспользоваться подсветкой в своем автомобиле.…
Плюсы и минусы автомобильных дисков большого диаметра
Большинство новоиспечённых автовладельцев задумываются о покупке колёс размером больше, чем…
Стоит ли приобретать автомобиль после пожара?
Пожар в случае с автомобилями в абсолютном большинстве случаев приводит…
Низкая посадка авто выходит из моды
Не так давно максимально низкая посадка автомобиля считалась в определенных…
Покраска нитроэмалью
Сегодня в обиход автовладельце вошло такое понятие, как нитроэмаль. Что…
Установка кондиционеров в авто
Кондиционеры в автомобиле могут стать настоящим спасением. Больших требований по…
Присадки для металлизации сношенных колец поршней
При долгой работе двигателя неизбежно возникают зазоры между поршневыми кольцами…
Как врать пленку для тонировки автомобиля?
Несмотря на запреты, тюнинг автомобилей пленкой до сих пор остается очень популярной…
Страхуем наш тюнинг!
Владельцы тюнингованных автомобилей не реже, чем владелец обычного авто, попадает…
Ещё одно мнение о ремонте и тюнинге автомобилей Skoda.
Несколько лет я проработала на СТО, колористом в малярном цехе…
Притирка седел клапанов
Притирка седел клапанов Audi 100При безупречно обработанных седлах клапанов и…
Уход за лакокрасочным покрытием кузова
Уход за лакокрасочным покрытием кузова Рекомендация Для мытья кузова в…