Приводы передних колес ваз 2110
Описание конструкции
Привод переднего колеса1 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира
2 – корпус внутреннего шарнира
3 – стопорное кольцо
4 – обойма
5 – шарик
6 – упорное кольцо
7 – сепаратор
8 – наружный хомут
9 – фиксатор внутреннего шарнира
10 – защитный чехол
11 – внутренний хомут
12 – вал привода колеса
13 – корпус наружного шарнира
14 – буфер вала
А – контрольный размер
Приводы передних колес ваз 2110
Описание конструкции
Прив
1000
од переднего колеса1 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира
2 – корпус внутреннего шарнира
3 – стопорное кольцо
4 – обойма
5 – шарик
6 – упорное кольцо
7 – сепаратор
8 – наружный хомут
9 – фиксатор внутреннего шарнира
10 – защитный чехол
11 – внутренний хомут
12 – вал привода колеса
13 – корпус наружного шарнира
14 – буфер вала
А – контрольный размер
Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами – шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего – с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.
Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°.
В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.
Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.
В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний – 80 см3 смазки ШРУС-4.
Герметичность шарнира – непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Похожие записи
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Вы можете пройти диагностику ходовой части автомобиля на ремонтной базе…
Развал схождение
Ищете, где отрегулировать развал-схождение в Нижнем Новгороде? Развал схождение –…
Компьютерная диагностика ДВС
Диагностика ДВС не может быть проведена только методом визуального осмотра.…
Установка сигнализации на авто
Установка сигнализации на авто – это едва ли не первое,…
Карта постоянного клиента
Преимущества и привилегии для держателей карт постоянного клиента: - скидка…
Ремонт генераторов и стартеров
Ремонт генераторов и стартеров - это сложные ремонтные работы, которые…
Ремонт и заправка кондиционеров
Кондиционер – это верный помощник автомобилиста, делающий езду комфортной и…
Установка нижней распорки Chevrolet Niva
Подвеска Нивы является своеобразным посредником между кузовом и дорогой. Благодаря…
Подсветка дисков
Многие любители тюнинга уже успели воспользоваться подсветкой в своем автомобиле.…
Плюсы и минусы автомобильных дисков большого диаметра
Большинство новоиспечённых автовладельцев задумываются о покупке колёс размером больше, чем…
Стоит ли приобретать автомобиль после пожара?
Пожар в случае с автомобилями в абсолютном большинстве случаев приводит…
Низкая посадка авто выходит из моды
Не так давно максимально низкая посадка автомобиля считалась в определенных…
Покраска нитроэмалью
Сегодня в обиход автовладельце вошло такое понятие, как нитроэмаль. Что…
Установка кондиционеров в авто
Кондиционеры в автомобиле могут стать настоящим спасением. Больших требований по…
Присадки для металлизации сношенных колец поршней
При долгой работе двигателя неизбежно возникают зазоры между поршневыми кольцами…
Как врать пленку для тонировки автомобиля?
Несмотря на запреты, тюнинг автомобилей пленкой до сих пор остается очень популярной…
Страхуем наш тюнинг!
Владельцы тюнингованных автомобилей не реже, чем владелец обычного авто, попадает…
Форсировка поршневого двигателя
Форсировка поршневого двигателя Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым…
Промежуточный вал Audi 100
Промежуточный вал Audi 100 Снятие 1. Снимите газораспределительный ремень и…
Проверка головки блока цилиндров ваз 2112
Снимаем головку блока цилиндров (см. "Головка блока цилиндров двигателей 2112…