Для начала снимаем все детали, которые мешают работе (аккумулятор, приемную трубу выпускного коллектора — «штаны», резонатор). После снятия этих элементов приступаем к основному. А именно: снятие стартера, который крепится на трех болтах(рожковым ключом). Затем снимаем карданный вал. Для его снятия необходимо открутить четыре болта на его соединении с мостовым редуктором. После снимаем подвесной подшипник, который крепится между КПП и редуктором. Затем вытягиваем карданный вал со шлицов КПП. Ура! Мы сняли кардан.!Для начала снимаем все детали, которые мешают работе (аккумулятор, приемную трубу выпускного коллектора — «штаны», резонатор). После снятия этих элементов приступаем к основному. А именно: снятие стартера, который крепится на трех болтах(рожковым ключом). Затем снимаем карданный вал. Для его снятия необходимо открутить четыре болта на его соединении с мостовым редуктором. После снимаем подвесной подшипник, который крепится между КПП и редуктором. Затем вытягиваем карданный вал со шлицов КПП. Ура! Мы сняли кардан. Если бы мне еще понадобилось перевезти груз до 3 тонн, я бы обратился в проверенную фирму. После проведенных операций откручиваем саму КПП начиная с нижних двух болтов(именно с нижних, так как если открутить верхние,то нижние будут зажаты весом самой КПП и Вы их не открутите). В салоне обязательно нужно снять рычаг КПП и пыльник,так как пластиковый пыльник освободит вам то место, которое необходимо для выхода рычага КПП. Теперь спокойно можно снимать коробку, вытягивая ее на себя.
Желательно делать это вдвоем. Переходим к самому сцеплению. Снимаем корзину, а именно откручиваем шесть болтов. В итоге фрикционный диск и сама корзина сняты. Обязательно посмотрите на маховик и фрикционный диск. Если на диске есть трещины или слабые пружины, пускаем его под замену, тем самым меняем и корзину. Желательно купить комплект сцепления VALLEO! Проверьте выжимной подшипник на его износ, а именно, если он сухой и плохо прокручивается или на его поверхности большой износ, его тоже заменяем. Для того, чтоб установить новый комплект сцепления, Вам необходимо его отцентрировать. Для этого устанавливаем комплект на маховик, прикручивая корзину, но не зажимая, чтоб фрикционный диск был слегка ослаблен. После устанавливаем кусок трубки в фрикционный диск, чтоб соединить его с маховиком. После того как диск стоит ровно, зажимаем болты корзины до конца. И собираем все в обратном порядке, как и снимали.!
Похожие записи
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Вы можете пройти диагностику ходовой части автомобиля на ремонтной базе…
Развал схождение
Ищете, где отрегулировать развал-схождение в Нижнем Новгороде? Развал схождение –…
Компьютерная диагностика ДВС
Диагностика ДВС не может быть проведена только методом визуального осмотра.…
Установка сигнализации на авто
Установка сигнализации на авто – это едва ли не первое,…
Карта постоянного клиента
Преимущества и привилегии для держателей карт постоянного клиента: - скидка…
Ремонт генераторов и стартеров
Ремонт генераторов и стартеров - это сложные ремонтные работы, которые…
Ремонт и заправка кондиционеров
Кондиционер – это верный помощник автомобилиста, делающий езду комфортной и…
Установка нижней распорки Chevrolet Niva
Подвеска Нивы является своеобразным посредником между кузовом и дорогой. Благодаря…
Подсветка дисков
Многие любители тюнинга уже успели воспользоваться подсветкой в своем автомобиле.…
Плюсы и минусы автомобильных дисков большого диаметра
Большинство новоиспечённых автовладельцев задумываются о покупке колёс размером больше, чем…
Стоит ли приобретать автомобиль после пожара?
Пожар в случае с автомобилями в абсолютном большинстве случаев приводит…
Низкая посадка авто выходит из моды
Не так давно максимально низкая посадка автомобиля считалась в определенных…
Покраска нитроэмалью
Сегодня в обиход автовладельце вошло такое понятие, как нитроэмаль. Что…
Установка кондиционеров в авто
Кондиционеры в автомобиле могут стать настоящим спасением. Больших требований по…
Присадки для металлизации сношенных колец поршней
При долгой работе двигателя неизбежно возникают зазоры между поршневыми кольцами…
Как врать пленку для тонировки автомобиля?
Несмотря на запреты, тюнинг автомобилей пленкой до сих пор остается очень популярной…
Страхуем наш тюнинг!
Владельцы тюнингованных автомобилей не реже, чем владелец обычного авто, попадает…
Тюнинг задней подвески Dacia Logan
У меня автомобиль Dacia Logan фаза 1(коды автомобильных номеров ).…
художественная ковка
Изделия художественной ковки имеют все шансы замерзнуть великолепным украшением всякого…
Установка сигнализации на ВАЗ
Тип сигнализации - "Alligator LX-550". Вся система состоит из отдельного…