Карбюратор на ВАЗ 21051

Моя машина, ВАЗ 21051, полностью начала отказываться нормально ехать: то при нажатии на газ дёргалась, то глохла, а то и вообще невозможно было её завести. Ну а расход топлива был у моей «пятёрки» как у автомобиля «Волга», приблизительно 10-12 литров на 100 километров. Много раз обращался к разным мастерам по ремонту карбюраторов. Но всё безрезультатно. По совету друзей я решил поменять карбюратор на своем стареньком автомобильчике ВАЗ 21051.

Моя машина, ВАЗ 21051, полностью начала отказываться нормально ехать: то при нажатии на газ дёргалась, то глохла, а то и вообще невозможно было её завести. Ну а расход топлива был у моей «пятёрки» как у автомобиля «Волга», приблизительно 10-12 литров на 100 километров. Много раз обращался к разным мастерам по ремонту карбюраторов. Но всё безрезультатно. По совету друзей я решил поменять карбюратор на своем стареньком автомобильчике ВАЗ 21051.

В магазине мне предложили купить вместо стандартного «пятёрочного» карбюратора «Восмёрочный» карбюратор ДААЗ 21081-1107010, мотивируя это тем, что машина будет меньше брать топлива и станет намного приёмистей. Я, немного поразмыслив и последовав совету, купил себе этот карбюратор.

Придя домой, снял свой старый карбюратор с автомобиля, начал ставить новый и тут обнаружил, что новый карбюратор не совсем подходит. Нужно было переделать привод карбюратора, так как у ВАЗ 2108 привод от педали газа до карбюратора идёт через трос, а у ВАЗ 2105 через тягу.

загрузка…

Тогда я снял тяги, которые идут от педали газа, и сделал с металлического прутка новую тягу, один край которой просто был загнут, а второй подходил к креплению троса на карбюраторе, и установил её. Все остальные детали стали на карбюратор без проблем, ничего переделывать не пришлось, так как всё идентично. Подсоединил трос на подсос, установил воздухан, фильтр, подключил питание на электроклапан холостого хода. И на этом ремонт был окончен, теперь оставалось только испытать автомобиль.

Мой ВАЗ 21051 завелся без проблем, только закачал бензин в карбюратор. Немного проехавшись, я заметил что моя «Пятёрочка» словно заново родилась на свет! Только притронулся к педали газа – она уже реагирует и ненужно вытаскивать подсос, едет плавно, двигатель запускается с пол оборота, да и обороты берет намного резвее, чем на стандартном карбюраторе. Немного поездив, я засек сколько она берет на 100 километров и не поверил своим глазам: получается 6,5-7 литров на сотню, чего никогда ранее не было. В общем, тем что поставил карбюратор «Солекс» я остался очень доволен!

Карбюратор на ВАЗ 21051
Карбюратор на ВАЗ 21051
Карбюратор на ВАЗ 21051
Карбюратор на ВАЗ 21051
Карбюратор на ВАЗ 21051

Без рубрики