Технический тюнинг автомобиля. Что это?

Технический тюнинг — это изменение и модернизация технического оснащения автомобиля с целью усовершенствования его параметров. Благодаря тюнингу значительно повышается производительность и улучшается безопасность автомобиля.

Технический тюнинг — это изменение и модернизация технического оснащения автомобиля с целью усовершенствования его параметров. Благодаря тюнингу значительно повышается производительность и улучшается безопасность автомобиля.

В состав технического тюнинга входит изменение характеристик трансмиссии, двигателя, подвески и т. д.

Обычно модернизация автомобиля начинается с двигателя. Для этого настраивают программу управления двигателем (чип-тюнинг), устанавливают турбины и фильтр нулевого сопротивления, растачивают цилиндры, форсируют двигатель. За счет проведенного изменения повышается мощность и стабильность работы, и иные технические характеристики двигателя. При растачивании цилиндров и форсировании двигателя к мощности добавляется дополнительный расход топлива, а значит и больший выхлоп, соответственно следует применить здесь новую выхлопную систему. Рекомендуется прямоток, ко всем своим достоинствам можно прибавить и то, что с ним автомобиль приобретает спортивный звук.

Другим, не менее важным, мероприятием по модернизации автомобиля является тюнинг трансмиссии. От него зависят динамические качества автомобиля. В технический тюнинг трансмиссии входит тонкая настройка коробки передач, сцепления и тормозной системы.

загрузка…

Во время настройки коробки передач обычно придерживаются такого правила, что последующая передача всегда короче предыдущей. Для этого меняют шестеренки на меньшие по размеру.

При форсировании сцепления необходимо использовать ведомые диски, которые оснащены накладками из материала FiberTuff. Их износостойкость в 2-4 раза выше обычных дисков, а теплостойкость достигает 400°С. Можно использовать накладки из кевларового волокна или металлокерамические диски.

Хорошая тормозная система, а конкретно тормоза обеспечивают безопасность движения на больших скоростях, дают большое преимущество при заходах на крутые повороты. Обычно ставятся на все колеса дисковые тормоза, что облегчает торможение уже на небольших скоростях.

Технический обвес подвески состоит из замены пружин на укороченные, стандартных амортизаторов на спортивные, а еще лучше на электронно-управляемые. Можно сменить на более эффективные шаровые и рулевые наконечники. Автомобиль становится более аэродинамичным и послушным, но за счет уменьшенного искусственно клиренса появляется дополнительное вибрационное давление на кузов.

Это небольшая толика того, что может включить в себя технический тюнинг. Но и он выливается в значительную сумму.

Без рубрики