Тюнинг моей ВАЗ 21099

У меня с детства большая любовь к автомобилям. Особенно мне нравятся машины, имеющие тюнинг и я решил, что когда приобрету автомобиль обязательно сделаю в нём изменения. Первый мой автомобиль — это ВАЗ 21099. Машина 1995 года выпуска, но в довольно таки хорошем состоянии. Планировал сделать изменения внутри и снаружи. Снаружи я решил сделать небольшую аэрографию. Элемент виден на фото, я его придумал сам. Здесь нет сложных линий и переходов. Делать аэрографию в каком- либо агентстве не позволял бюджет. Прежде всего я вымыл места, где собирался красить. Причём вытирал насухо, после чего протёр уайт -спиритом для обезжиривания.

У меня с детства большая любовь к автомобилям. Особенно мне нравятся машины, имеющие тюнинг и я решил, что когда приобрету автомобиль обязательно сделаю в нём изменения. Первый мой автомобиль — это ВАЗ 21099. Машина 1995 года выпуска, но в довольно таки хорошем состоянии. Планировал сделать изменения внутри и снаружи. Снаружи я решил сделать небольшую аэрографию. Элемент виден на фото, я его придумал сам. Здесь нет сложных линий
1000
и переходов. Делать аэрографию в каком- либо агентстве не позволял бюджет. Прежде всего я вымыл места, где собирался красить. Причём вытирал насухо, после чего протёр уайт -спиритом для обезжиривания.

Перед тем как красить был сделан точный расчёт, позволяющий соблюсти симметрию. Для этого наклеивал малярную ленту на один бок, благодаря измерительным инструментам перенёс рисунок и на другой бок. После чего отошёл на расстояние и оценил предварительный рисунок. После того как малярной лентой был выставлен рисунок перешёл к заклеиванию свободных мест для того чтобы краска не попала на свободные элементы.

загрузка…

Для этого использовал обычную газету, после этого нанёс краску с баллончика. Через сутки использовал машину на все сто процентов, этого времени достаточно для высыхания.

Внутри салона я установил диодное освещение. Это возможно благодаря небольшим диодам разных цветов. Те, которые размещались на задней рамке были соединены с колонками. Теперь при высоких бассах освещение работает в такт с музыкой. Остальные диоды были размещены на дверях. Они работают от лампочки, которая находится на верху потолка. Также провод был протянут до панели, где размещён тумблер включения и отключения подсветки. Для монтажа освещения использовал простой инструмент — шуруповёрт, отвёртка, небольшое количество диодов, герметик. Отверстия под диоды вырезал чуть меньше самих диодов. В этом случае они не провалятся в отверстие. После этого герметиком придавал им уверенную посадку. Провод крепил к стенке двери, если он был бы не прикреплён то велик шанс того, что при открытие мог бы деформироваться.

Тюнинг моей ВАЗ 21099
Тюнинг моей ВАЗ 21099
Тюнинг моей ВАЗ 21099
Тюнинг моей ВАЗ 21099
Тюнинг моей ВАЗ 21099
Тюнинг моей ВАЗ 21099

Без рубрики