ремонт катализатора в химках

Наш профессиональный сервисный центр предлагает ремонт катализатора в химках. Мы располагаем современной диагностической базой, штатом специалистов по работам с выхлопной системой. Делаем диагностику нейтрализатора и сажевого фильтра бесплатно.

Когда нужен ремонт катализатора вашего авто
Неисправность катализатора и необходимость его ремонта можно определить по ряду косвенных признаков:

на холостых оборотах мотор работает нестабильно, стрелка тахометра плавает;
ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, машина теряет мощность и динамику разгона;
в салоне появляется дополнительный шум, неприятный запах;
электроника может заблокировать запуск — двигатель будет глохнуть после пары минут работы.
Эти признаки не всегда связаны с катализатором, поэтому проверить предположение следует диагностическими методами. При длительной работе с неисправным нейтрализатором возможно повреждение поршневой группы мотора.

Как проверить катализатор
Приглашаем на бесплатную диагностику перед ремонтом и восстановлением катализатора. Для проверки используется:

осмотр эндоскопом внутренней части блока без снятия;
замер противодавления датчиком через гнездо лямбда-зонда без снятия катализатора;
замер давления газов в цилиндре через гнездо свечи зажигания без снятия катализатора;
визуальный осмотр, проверка выхлопа на слух.
Штатный пробег катализатора устанавливается производителем и обычно указывается как 100 – 120 тысяч километров. Однако, первые проблемы могут появиться уже при пробеге в 50 – 60 тысяч. На этом этапе еще есть шанс восстановить катализатор.

Способы ремонта катализатора
Катализатор считается одноразовым заменяемым блоком выхлопной системы. Что с ним может случиться:

засорение пористой сетчатой структуры решеток с напылением;
постепенное истончение активного каталитического слоя, потеря способности очищать газы от вредных примесей;
оплавление решеток, разрушение наполнителя и перекрытие нормального прохода газов.
Варианты ремонта каталитического блока в выхлопной системе:

промывка активными составами через отверстия лямбда-зондов при незначительном и среднем загрязнении;
промывка активными составами и продувка со снятием;
замена катализатора на новый оригинальный или установка более дешевого универсального катализатора;
в тюнингованном динамичном автомобиле с мощным двигателем допускается установка даунпайпа — специальной трубы со встроенным гоночным катализатором (для премиальных авто).

Информация