Не так давно максимально низкая посадка автомобиля считалась в определенных кругах едва ли не самым главным признаком тюнингованной машины. Но все меняется, и теперь неадекватно низкий клиренс может вызвать не восхищенное присвистывание, а лишь снисходительное покачивание головой. И это даже если речь идет о маргинальных и полумаргинальных владельцах дешевых российских автомобилей.Не так давно максимально низкая посадка автомобиля считалась в определенных кругах едва ли не самым главным признаком тюнингованной машины. Но все меняется, и теперь неадекватно низкий клиренс может вызвать не восхищенное присвистывание, а лишь снисходительное покачивание головой. И это даже если речь идет о маргинальных и полумаргинальных владельцах дешевых российских автомобилей. Для среднего же класса низкая посадка — это не только источник повышенной опасности на дороге (даже в городе), но и расходы на ремонт. Во-первых, ремонт некоторых авто вполне может быть не по карману рабочему средней руки. И если ремонт рулевых реек Chery Amulet, к примеру, по карману большинству владельцев автомобиля Chery Amulet, то ремонт мостов авто, находящихся в более высокой ценовой категории может обойтись гораздо дороже и вылететь в копеечку. Во-вторых, даже если не занижать клиренс до величины, не сопоставимой не только с законами Российской Федерации, но и со здравым смыслом, риск повредить внешний вид машины возрастает многократно.
Как следствие, без как минимум косметического ремонта уже здесь не обойтись. Разумеется, слегка заниженная посадка не уйдет окончательно в небытие. Всегда найдется тот, кто захочет придать своей «малышке» машинке более хищный, более спортивный и красивый вид. Возможно даже, в ущерб эксплуатационным характеристикам (особенно если учесть, что речь идет об езде по все еще далеко не идеальным русским дорогам). Но уже не в ущерб ходовой части. К тому же, дизайнеры и мастера тюнинга уже давно придумали как сделать машину визуально спортивной и совершенно другими способами.